класс Жарковой Натальи Викторовны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сочиняем!!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

06 октября 2010 года мы выполняли проверочную работу на тему: "Удвоенные согласные". В задании 3 нужно было составить текст, используя в нем данные слова. Озаглавить и записать текст!

Для 1-го варианта были даны слова: класс, Анна, Кирилл, Элла, коллектив, грамматика, орфограммы, иллюстрации, граммы и килограммы, сумма.

На уроке.
Анна учится во втором классе. На уроке русского языка она изучает грамматику и орфограммы. У Аллы есть друг Кирилл. Они на математике узнали, что такое граммы и килограммы. Их подруга Элла рисует иллюстрации к рассказам. Ребятам нравится учиться во втором классе.   (Соловьёва Анастасия)

В школе.
В одном классе учатся Анна, Элла и Кирилл. Вместе они - коллектив! Анна изучает граммы, килограммы и сумму. Кирилл изучает грамматику и орфограммы, а Элла рассматривает интересные иллюстрации. (Филимонов Никита)

Наш коллектив.
Мы пришли в класс. Анна, Кирилл и Элла учатся в дружном коллективе! Ребята узнали что такое грамматика и какие бывают орфограммы. Они находили сумму граммов и килограммов. Сами рисовали иллюстрации. (Горюнов Михаил)

Отличники.
В нашем классе Анна, Элла и Кирилл - отличники! У них много общего! Орфограммы изучают, сумму, граммы, килограммы знают...     (Васильева Кристина)

Школьная жизнь.
В нашем классе учатся Анна, Элла и Кирилл. Они отличники! Про них можно сказать, что они большой коллектив! Пока наш класс записывает орфограммы и суммы уравнений, ребята создают иллюстрации на тему:"Единицы измерения массы. Граммы и килограммы" для школьной газеты. Наши отличники очень любят грамматику и хотят быть грамотными и умными. После урока русского языка все идут в столовую. После уроков Элла пойдет на кружок "Группа поддержки" в школе. Вот такая у нас интересная школьная жизнь! (Червякова Анастасия)

Про отличников.
В нашем классе Анна, Кирилл и Элла - отличники. Они очень любят математику, русский язык и ИЗО. Анна умеет графически обозначать в тетради граммы, килограммы и сумму. Кирилл умеет находить и обозначать орфограммы.      (Батарышкина Виктория)

Новые знания.
В классе изучали математику. Учитель показывал иллюстрации. Но тут прозвенел звонок на переменку. Ребята увлеченно рассматривали иллюстрации с граммами и килограммами. (Зубрина София)

Наш класс.
В класс пришло всего лишь три ученика: Анна, Кирилл и Элла. Коллектив был очень маленький, но ребята успели поработать с грамматикой, орфограммами, с иллюстрациями граммов и килограммов, а так же с суммой. И все выполнили работу на пять! (Власова Екатерина)

Для 2-го варианта были даны слова: перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна, Филипп, Алла, программа, кроссворд.

Вот что получилось у наших ребят!

Станция.
Инна, Филипп и Алла стояли у кассы. Кассир дал им билеты. Ребята купили кроссворд и программу. Дети пошли на перрон. Там стояла группа людей. Приехал поезд. Из него вышли ученики 3 "1" класса. Инна, Филипп и Алла вошли в вагон. В нем много пассажиров.  (Синепупов Дмитрий)

1 сентября.
Завтра первое сентября! Все дети приезжают и готовятся к школе. Вот поезд приехал на перрон. Пассажиры выходят из вагонов. Я разглядел группу людей. Это были Инна, Филипп и Алла.   (Сычёва Екатерина)

В поход!
Мы с дедом собрались в поход. Я позвал своих друзей Инну, Филиппа и Аллу. Дед взял с собой кроссворд. И вот у нас собралась целая группа. Мы пошли на перрон и ждали поезд целый час! Наконец-то подъехала наша электричка! пассажиры были приветливые. Прошла неделя после поездки. Когда мы пришли в класс и на уроке природоведения рассказали о походе, нам поставили аж пять с плюсом! После похода у нас осталось столько положительной энергии, эмоций, приятных впечатлений и долгих воспоминаний!   (Червонящая Вероника)

Жизнь в школе!
В классе Инна, Филипп и Алла - друзья! Они разгадывали кроссворд. У ребят получилось слово: "программа". Вдруг прозвенел звонок на урок! Вся группа замолчала. Начался диктант! Он был о том, как пассажиры покупали билеты в кассе у кассира на перроне!  (Меркина Карина)

Чем занимаются мамы.
У Аллы мама работает на перроне. Она принимает пассажиров. У Филиппа мама работает программистом. Она составляет программы. У Инны мама работает кассиром в кассе. Она продает билеты. А у Анны мама просто разгадывает кроссворды. Она домохозяйка.  (Мальчуганов Павел)

Про Анну, Филиппа, его сына и Аллу.
Инна и Алла работают кассирами. Инна разгадывает кроссворды. К ним сегодня приезжает Филипп Киркоров. У него есть сын. Его зовут Филипп Филиппович. Он пошёл в 3-й класс. Филипп учится хорошо. Когда он вырастит он тоже будет давать концертные программы. (Медведева Татьяна)

Поездка в театр.
Ученики 5"1" класса вышли на перрон. Инна, Филипп и Алла купили программу и кроссворд. Ребята сели в троллейбус и поехали в театр. Они проехали остановку "Кристалл" и направились к выходу. Филипп заранее купил билет. Кассир Римма дала ему билеты на самые лучшие места. Ребята вышли из троллейбуса и пошли в театр. Они сели на свои места. По программе первым был балет. (Шевелёва Ольга)

+4

2

Красивые  рассказы

0

3

Очень хорошие рассказы!!!Это Катя Власова

0

4

Я согласна с тобой, Катюша! :shine:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно